Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульгина, В. В. - Бухгалтерский учет и анализ объема выпуска и реализации молочной продукции: выпускная квалификаци...
Шульгина, В. В. - Бухгалтерский учет и анализ объема выпуска и реализации молочной продукции: выпускная квалификаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шульгина, В. В.
Бухгалтерский учет и анализ объема выпуска и реализации молочной продукции: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шульгина, В. В.
Бухгалтерский учет и анализ объема выпуска и реализации молочной продукции: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шульгина, В. В.
Бухгалтерский учет и анализ объема выпуска и реализации молочной продукции: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт экономики и финансов ; Кафедра бухгалтерского учета и аудита. – Сыктывкар, 2018. – 78 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491380. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Целью деятельности предприятия является создание экономических благ, которые необходимы обществу. Поэтому, для обеспечения устойчивого финансового состояния, ему необходимо постоянно развивать свое производство, ориентируясь на спрос потребителей. Производство молока и молочных продуктов — одна из ведущих отраслей агропромышленного комплекса и пищевой промышленности России, поэтому увеличение выпуска продукции является важнейшей целью для предприятий данной отрасли. Молочные продукты являются неотъемлемой частью рациона питания человека. Потребителю важно не только приобрести продукцию по доступной цене, но и получить за свои деньги качественный и питательный продукт. Спрос на молочную продукцию у населения достаточно высок и стабилен, поэтому предприятиям, занимающимся выпуском молочных продуктов, необходимо в условиях ограниченных производственных возможностей уделять особое внимание учету и анализу объемов производства и реализации продукции. На местном рынке производители молочной продукции конкурируют с продукцией соседних регионов, и, чтобы обеспечить лидирующее положение в конкурентной борьбе, необходимо повышать производительность, увеличивать выпуск продукции, улучшать качество, а так же предлагать покупателям разнообразный ассортимент молочных продуктов по оптимальной цене.
Шульгина, В. В.
Бухгалтерский учет и анализ объема выпуска и реализации молочной продукции: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт экономики и финансов ; Кафедра бухгалтерского учета и аудита. – Сыктывкар, 2018. – 78 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491380. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Целью деятельности предприятия является создание экономических благ, которые необходимы обществу. Поэтому, для обеспечения устойчивого финансового состояния, ему необходимо постоянно развивать свое производство, ориентируясь на спрос потребителей. Производство молока и молочных продуктов — одна из ведущих отраслей агропромышленного комплекса и пищевой промышленности России, поэтому увеличение выпуска продукции является важнейшей целью для предприятий данной отрасли. Молочные продукты являются неотъемлемой частью рациона питания человека. Потребителю важно не только приобрести продукцию по доступной цене, но и получить за свои деньги качественный и питательный продукт. Спрос на молочную продукцию у населения достаточно высок и стабилен, поэтому предприятиям, занимающимся выпуском молочных продуктов, необходимо в условиях ограниченных производственных возможностей уделять особое внимание учету и анализу объемов производства и реализации продукции. На местном рынке производители молочной продукции конкурируют с продукцией соседних регионов, и, чтобы обеспечить лидирующее положение в конкурентной борьбе, необходимо повышать производительность, увеличивать выпуск продукции, улучшать качество, а так же предлагать покупателям разнообразный ассортимент молочных продуктов по оптимальной цене.