Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москалев, С. М. - Интернет-технологии и реклама в бизнесе
Москалев, С. М. - Интернет-технологии и реклама в бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Москалев, С. М.
Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие
Издательство: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москалев, С. М.
Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие
Издательство: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Москалев, С. М.
Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Учебное пособие предназначено для освоения курса «Интернет-технологии и реклама в бизнесе» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
339.138
Москалев, С. М.
Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Учебное пособие предназначено для освоения курса «Интернет-технологии и реклама в бизнесе» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
339.138