Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шлемина, В. М. - Духовно-нравственное воспитание в школе на материале культурного наследия православия: региональн...
Шлемина, В. М. - Духовно-нравственное воспитание в школе на материале культурного наследия православия: региональн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шлемина, В. М.
Духовно-нравственное воспитание в школе на материале культурного наследия православия: региональн... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шлемина, В. М.
Духовно-нравственное воспитание в школе на материале культурного наследия православия: региональн... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шлемина, В. М.
Духовно-нравственное воспитание в школе на материале культурного наследия православия: региональный аспект : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа / Ивановский государственный университет ; Шуйский филиал ИвГУ ; Кафедра истории и права. – Шуя, 2018. – 100 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена проблематике духовно-нравственного воспитания обучающихся основной общеобразовательной школы, осуществляемого посредством использования материалов культурного наследия Православия. Актуальность исследования определяется необходимостью формирования у школьников интереса к вопросам духовно-нравственного развития личности, путем использования материалов региональной истории (Шуйского района Ивановской области) в аспекте религиозной (православной) тематики. На современном этапе развития российского общества наблюдается дефицит духовных ценностей и острая необходимость в возрождении религиозной культуры среди молодого поколения граждан. Так, возвращение к духовным ценностям православной культуры позволило бы решить ряд проблем: тенденцию социального расслоения между поколениями, прежде всего на психологическом и идеологическом уровнях; разрыв между потенциалом влияния культуры на школьников и способностью обучающихся для его использования в реальной социокультурной практике; отсутствие стойких духовных ориентиров среди молодежи, как необходимого условия успешной социализации и выработкиссобственной жизненной стратегии и мн. др. В этом ключе изучение материалов православной культуры будет являться важным шагом к приобщению школьников к истории своей Родины, ее духовному богатству, пониманию истоков идеологии и важности отчизнолюбия.
Шлемина, В. М.
Духовно-нравственное воспитание в школе на материале культурного наследия православия: региональный аспект : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа / Ивановский государственный университет ; Шуйский филиал ИвГУ ; Кафедра истории и права. – Шуя, 2018. – 100 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена проблематике духовно-нравственного воспитания обучающихся основной общеобразовательной школы, осуществляемого посредством использования материалов культурного наследия Православия. Актуальность исследования определяется необходимостью формирования у школьников интереса к вопросам духовно-нравственного развития личности, путем использования материалов региональной истории (Шуйского района Ивановской области) в аспекте религиозной (православной) тематики. На современном этапе развития российского общества наблюдается дефицит духовных ценностей и острая необходимость в возрождении религиозной культуры среди молодого поколения граждан. Так, возвращение к духовным ценностям православной культуры позволило бы решить ряд проблем: тенденцию социального расслоения между поколениями, прежде всего на психологическом и идеологическом уровнях; разрыв между потенциалом влияния культуры на школьников и способностью обучающихся для его использования в реальной социокультурной практике; отсутствие стойких духовных ориентиров среди молодежи, как необходимого условия успешной социализации и выработкиссобственной жизненной стратегии и мн. др. В этом ключе изучение материалов православной культуры будет являться важным шагом к приобщению школьников к истории своей Родины, ее духовному богатству, пониманию истоков идеологии и важности отчизнолюбия.