Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Опыт, проблемы и перспективы развития специальной психологии в современном обществе

    Опыт, проблемы и перспективы развития специальной психологии в современном обществе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Опыт, проблемы и перспективы развития специальной психологии в современном обществе : монография
    Издательство: Южный федеральный университет, 2017 г.
    ISBN 978-5-9275-2303-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Опыт, проблемы и перспективы развития специальной психологии в современном обществе : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – 203 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493261. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2303-0.

    В монографии кратко представлена история специальной педагогики, специальной психологии и их отраслей. Анализируются имеющиеся на сегодняшний день теоретико-методологические проблемы специального образования. Изложены актуальные направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья за рубежом на примере Widening participation, Mainstreaming, Integration, Inclusion, проанализирован опыт отечественных наработок в сфере инклюзивного образования. Рассматриваются вопросы подготовки кадров и методического обеспечения специального образования. Авторы убеждены, что культурно-историческая концепция Л. С. Выготского и ее основные идеи являются методологической основой специальной психологии и в настоящее время, поскольку социальной среде в развитии, воспитании и обучении детей отведена ведущая роль.Адресована магистрантам психологических факультетов, аспирантам, психологам, занимающимся как специальной, так и педагогической психологией, педагогам.

    159.922.76:371.015.3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159