Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лунева, Е. А. - Современные маркетинговые технологии
Лунева, Е. А. - Современные маркетинговые технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лунева, Е. А.
Современные маркетинговые технологии : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-8149-2418-6
Автор: Лунева, Е. А.
Современные маркетинговые технологии : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-8149-2418-6
Электронный ресурс
Лунева, Е. А.
Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Минобрнауки России ; Омский государственный технический университет. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. – 112 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-2418-6.
Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.
658.012
658.8(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Лунева, Е. А.
Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Минобрнауки России ; Омский государственный технический университет. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. – 112 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-2418-6.
Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.
658.012
658.8(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы