Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветкова, Г. С. - Рекламный менеджмент
Цветкова, Г. С. - Рекламный менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цветкова, Г. С.
Рекламный менеджмент : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-8158-1998-6
Автор: Цветкова, Г. С.
Рекламный менеджмент : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-8158-1998-6
Электронный ресурс
Цветкова, Г. С.
Рекламный менеджмент : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494305. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-101. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1998-6.
В учебном пособии рассмотрены основы рекламной деятельности предприятий торговли и промышленного сектора экономики, нормативноправовые вопросы, проблемы формирования организационных структур бренд-менеджмента, даны примеры расчетов коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент».
659.1
Цветкова, Г. С.
Рекламный менеджмент : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494305. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-101. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1998-6.
В учебном пособии рассмотрены основы рекламной деятельности предприятий торговли и промышленного сектора экономики, нормативноправовые вопросы, проблемы формирования организационных структур бренд-менеджмента, даны примеры расчетов коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент».
659.1