Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Двинянинова, Е. Н. - Психология массовых коммуникаций
Двинянинова, Е. Н. - Психология массовых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Двинянинова, Е. Н.
Психология массовых коммуникаций : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-8158-2008-1
Автор: Двинянинова, Е. Н.
Психология массовых коммуникаций : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-8158-2008-1
Электронный ресурс
Двинянинова, Е. Н.
Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 156 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494306. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 148-152. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2008-1.
Представлены современные отечественные и зарубежные концепции психологии массовых коммуникаций, дано объяснение основным понятиям психологии массовых коммуникаций, таким как «интерес», «подражание», «идентификация», «восприятие», «понимание», «переживание», «запоминание», «мотивация» и «ожидания» в механизме обращения аудитории к средствам массовой коммуникации. Рассмотрены ключевые вопросы убеждающего воздействия на аудиторию, формирование интересов и стереотипов массового сознания через установки. Для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
159.9:316.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Двинянинова, Е. Н.
Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 156 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494306. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 148-152. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2008-1.
Представлены современные отечественные и зарубежные концепции психологии массовых коммуникаций, дано объяснение основным понятиям психологии массовых коммуникаций, таким как «интерес», «подражание», «идентификация», «восприятие», «понимание», «переживание», «запоминание», «мотивация» и «ожидания» в механизме обращения аудитории к средствам массовой коммуникации. Рассмотрены ключевые вопросы убеждающего воздействия на аудиторию, формирование интересов и стереотипов массового сознания через установки. Для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
159.9:316.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник