Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виноградова, Т. Г. - Управление маркетингом
Виноградова, Т. Г. - Управление маркетингом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виноградова, Т. Г.
Управление маркетингом : учебное пособие
Издательство: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виноградова, Т. Г.
Управление маркетингом : учебное пособие
Издательство: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Виноградова, Т. Г.
Управление маркетингом : учебное пособие / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 81 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494537. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Учебное пособие предназначено для освоения курса «Управление маркетингом» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам.Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
658.8
Виноградова, Т. Г.
Управление маркетингом : учебное пособие / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 81 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494537. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Учебное пособие предназначено для освоения курса «Управление маркетингом» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам.Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
658.8