Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джеён, С. - Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
Джеён, С. - Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джеён, С.
Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна : практическое пособие
Издательство: Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 978-5-9693-0345-4
Автор: Джеён, С.
Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна : практическое пособие
Издательство: Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 978-5-9693-0345-4
Электронный ресурс
Джеён, С.
Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна : практическое пособие. – Москва : Олимп-Бизнес, 2016. – 368 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495020. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9693-0345-4.
Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги «Путь Samsung» создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов. Сформулированная председателем совета директоров Ли Гонхи «Новая управленческая инициатива» заложила основу для реализации «трех парадоксов управления Samsung»: баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур.Профессиональные идеи и практические советы от инсайдеров Samsung делают книгу «Путь Samsung» бесценным руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур, а также занимательным чтением для пытливых умов, интересующихся стратегиями достижения успеха.
65.017.1
Джеён, С.
Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна : практическое пособие. – Москва : Олимп-Бизнес, 2016. – 368 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495020. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9693-0345-4.
Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги «Путь Samsung» создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов. Сформулированная председателем совета директоров Ли Гонхи «Новая управленческая инициатива» заложила основу для реализации «трех парадоксов управления Samsung»: баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур.Профессиональные идеи и практические советы от инсайдеров Samsung делают книгу «Путь Samsung» бесценным руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур, а также занимательным чтением для пытливых умов, интересующихся стратегиями достижения успеха.
65.017.1