Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сурина, В. Н. - Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди...

    Сурина, В. Н. - Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сурина, В. Н.
    Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди... : монография
    Издательство: Кемеровский государственный университет, 2018 г.
    ISBN 978-5-8353-2213-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сурина, В. Н.
    Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений : монография / науч. ред. Ф. И. Карташкова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2018. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2213-8.

    В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с лингвистической точки зрения. В работе представлены результаты анализа жанровых особенностей рекламных гипертекстов медицинской тематики. Уделено внимание вопросу кодирования информации в текстах подобного типа. Проанализированы структурные компоненты англоязычных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений. Установлены основные коммуникативные интенции, реализуемые в гипержанре сайтового гипертекста: информационная, информационно-просветительская, регулирующая, контактоустанавливающая, имиджевая и рекламная. Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.

    81'42
    004.77:61

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159