Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пайн, Д. Б. - Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие
Пайн, Д. Б. - Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6681-2
Автор: Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6681-2
Электронный ресурс
Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие : научно-популярное издание / ред. В. Кулаков ; пер. с англ. Н. Ливинская ; пер. с англ. Е. Борисов. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 382 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6681-2.
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
339.138
Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие : научно-популярное издание / ред. В. Кулаков ; пер. с англ. Н. Ливинская ; пер. с англ. Е. Борисов. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 382 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6681-2.
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
339.138