Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг
Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинг : учебное пособие
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7638-3588-5
Автор:
Маркетинг : учебное пособие
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7638-3588-5
Электронный ресурс
Маркетинг : учебное пособие / Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497291. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3588-5.
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
339.138(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маркетинг : учебное пособие / Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497291. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3588-5.
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
339.138(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы