Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыденко, Е. А. - Маркетинг в информационном обществе
Давыденко, Е. А. - Маркетинг в информационном обществе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыденко, Е. А.
Маркетинг в информационном обществе : учебное пособие
MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY
Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
ISBN 978-5-91292-228-2
Автор: Давыденко, Е. А.
Маркетинг в информационном обществе : учебное пособие
MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY
Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
ISBN 978-5-91292-228-2
Электронный ресурс
Давыденко, Е. А.
Маркетинг в информационном обществе = MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY : учебное пособие. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 169 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917, https://doi.org/10.18334/9785912922282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-228-2.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы маркетинга в условиях информационной экономики, а также применение инструментов маркетинга в информационном обществе. Учебное пособие содержит исследование как вопросов маркетинга, включая применение интернет-технологий в маркетинге, так и вопросов бренд-менеджмента в информационной экономике.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.Учебное пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, изучающих маркетинг и брендинг, обучающихся по экономическим специальностям. Также учебное пособие может быть полезно аспирантам, научным работникам, специалистам в области маркетинга.
339
Давыденко, Е. А.
Маркетинг в информационном обществе = MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY : учебное пособие. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 169 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917, https://doi.org/10.18334/9785912922282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-228-2.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы маркетинга в условиях информационной экономики, а также применение инструментов маркетинга в информационном обществе. Учебное пособие содержит исследование как вопросов маркетинга, включая применение интернет-технологий в маркетинге, так и вопросов бренд-менеджмента в информационной экономике.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.Учебное пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, изучающих маркетинг и брендинг, обучающихся по экономическим специальностям. Также учебное пособие может быть полезно аспирантам, научным работникам, специалистам в области маркетинга.
339