Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Миронова, М. Д. - Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики

    Миронова, М. Д. - Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Миронова, М. Д.
    Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики : монография
    Individual approach and modular education: problems of theory and practice
    Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
    ISBN 978-5-9909097-6-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Миронова, М. Д.
    Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики = Individual approach and modular education: problems of theory and practice : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 172 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498997, https://doi.org/10.18334/9785990909762. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909097-6-2.

    Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фактически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуального подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной монографии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения.Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей.

    378.147

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159