Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Просвиркина, Е. Ю. - Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России

    Просвиркина, Е. Ю. - Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Просвиркина, Е. Ю.
    Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России : монография
    MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS
    Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
    ISBN 978-5-906454-23-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Просвиркина, Е. Ю.
    Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России = MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 105 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499028, https://doi.org/10.18334/9785906454232. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906454-23-2.

    Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.

    005.342

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159