Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонидова, Г. В. - Учителя и реформы: региональный аспект
Леонидова, Г. В. - Учителя и реформы: региональный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонидова, Г. В.
Учителя и реформы: региональный аспект : монография
Серия: Проблемы эффективности государственного управления
Издательство: ИСЭРТ РАН, 2016 г.
ISBN 978-5-93299-332-3
Автор: Леонидова, Г. В.
Учителя и реформы: региональный аспект : монография
Серия: Проблемы эффективности государственного управления
Издательство: ИСЭРТ РАН, 2016 г.
ISBN 978-5-93299-332-3
Электронный ресурс
Леонидова, Г. В.
Учителя и реформы: региональный аспект : монография / под ред. А. А. Шабунова ; Российская Академия Наук ; Институт социально-экономического развития территорий РАН. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2016. – 108 с. : схем., табл. – (Проблемы эффективности государственного управления) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499597. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-58. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93299-332-3.
В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011–2015 гг., выполненной на базе данных, полученных в ходе исследований, проведенных Институтом социально-экономического развития территорий РАН в Вологодской области. Обозначены основные тенденции социального самочувствия и экономического положения педагогов региона в период модернизации системы образования.Материалы могут быть использованы органами власти в процессе формирования стратегических планов развития системы образования, а также при разработке курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений.
332.143:373(470.12)
Леонидова, Г. В.
Учителя и реформы: региональный аспект : монография / под ред. А. А. Шабунова ; Российская Академия Наук ; Институт социально-экономического развития территорий РАН. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2016. – 108 с. : схем., табл. – (Проблемы эффективности государственного управления) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499597. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-58. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93299-332-3.
В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011–2015 гг., выполненной на базе данных, полученных в ходе исследований, проведенных Институтом социально-экономического развития территорий РАН в Вологодской области. Обозначены основные тенденции социального самочувствия и экономического положения педагогов региона в период модернизации системы образования.Материалы могут быть использованы органами власти в процессе формирования стратегических планов развития системы образования, а также при разработке курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений.
332.143:373(470.12)