Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонидова, Г. В. - Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона
Леонидова, Г. В. - Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонидова, Г. В.
Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона : монография
Серия: Проблемы эффективности государственного управления
Издательство: ВолНЦ РАН, 2018 г.
ISBN 978-5-93299-404-7
Автор: Леонидова, Г. В.
Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона : монография
Серия: Проблемы эффективности государственного управления
Издательство: ВолНЦ РАН, 2018 г.
ISBN 978-5-93299-404-7
Электронный ресурс
Леонидова, Г. В.
Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона : монография / науч. рук. В. А. Ильин ; под ред. А. А. Шабунова ; под ред. О. Н. Калачикова ; Вологодский научный центр РАН. – Вологда : ВолНЦ РАН, 2018. – 179 с. : схем., табл. – (Проблемы эффективности государственного управления) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499599. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93299-404-7.
В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием.Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования.
332.021.8:37.088.2
Леонидова, Г. В.
Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона : монография / науч. рук. В. А. Ильин ; под ред. А. А. Шабунова ; под ред. О. Н. Калачикова ; Вологодский научный центр РАН. – Вологда : ВолНЦ РАН, 2018. – 179 с. : схем., табл. – (Проблемы эффективности государственного управления) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499599. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93299-404-7.
В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием.Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования.
332.021.8:37.088.2