Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хасанова, Г. Б. - Теоретико-методологические основы социального профессионального образования

    Хасанова, Г. Б. - Теоретико-методологические основы социального профессионального образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хасанова, Г. Б.
    Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография
    Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
    ISBN 978-5-7882-2067-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хасанова, Г. Б.
    Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2067-3.

    Проведен анализ понятий «социальная работа» и «социальное образование» в России и за рубежом. Изучены роль социального работника в современном обществе и содержание социальной работы как профессиональной деятельности в различных странах. Выявлены особенности становления и развития отечественного социального профессионального образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы социального профессионального образования и модели подготовки социальных работников в России, США и европейских странах. Намечены пути повышения качества социального профессионального образования. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия студентами при изучении дисциплин «Основы социального образования», «История социальной работы», «Педагогика и психология высшей школы», а также в аспирантуре, системе повышения квалификации. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159