Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовате...
Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовате...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовате... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0034-0
Автор:
Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовате... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0034-0
Электронный ресурс
Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик : монография / под ред. А. Э. Страдзе ; под ред. И. М. Быховская ; Департамент образования и науки города Москвы ; Московский городской педагогический университет ; Институт естествознания и спортивных технологий. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 288 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560694, https://doi.org/10.23681/560694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0034-0.
В монографии представлены результаты системного рассмотрения физической культуры как современного социокультурного феномена и как важной компоненты образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование личности ХХI века – гармонично развитой, ведущей здоровый образ жизни. Наряду с рассмотрением концептуально-методологических оснований физического воспитания подрастающего поколения, влияния современных процессов на их трансформацию, в монографии отражены направления и модели модернизации физического воспитания в школе, инновационные методики и образовательные практики по их реализации. Сформулированы выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию физического воспитания в образовательных организациях, а также по подготовке кадров для этой деятельности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов направлений подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.05 «Педагогическое образование»: по модулям таких дисциплин, как «Теория и методика физического воспитания», «Технология планирования учебного процесса», «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в образовательной организации», «Внеурочная работа со школьниками в секциях по видам спорта», «Современные концепции физического воспитания» и пр.Для студентов высших учебных заведений, научных работников и преподавателей образовательных организаций, специализирующихся в областях физической культуры, спорта, спортивно-массовой работы, организации свободного времени детей и молодежи, пропаганде здорового образа жизни.
796
Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик : монография / под ред. А. Э. Страдзе ; под ред. И. М. Быховская ; Департамент образования и науки города Москвы ; Московский городской педагогический университет ; Институт естествознания и спортивных технологий. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 288 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560694, https://doi.org/10.23681/560694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0034-0.
В монографии представлены результаты системного рассмотрения физической культуры как современного социокультурного феномена и как важной компоненты образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование личности ХХI века – гармонично развитой, ведущей здоровый образ жизни. Наряду с рассмотрением концептуально-методологических оснований физического воспитания подрастающего поколения, влияния современных процессов на их трансформацию, в монографии отражены направления и модели модернизации физического воспитания в школе, инновационные методики и образовательные практики по их реализации. Сформулированы выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию физического воспитания в образовательных организациях, а также по подготовке кадров для этой деятельности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов направлений подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.05 «Педагогическое образование»: по модулям таких дисциплин, как «Теория и методика физического воспитания», «Технология планирования учебного процесса», «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в образовательной организации», «Внеурочная работа со школьниками в секциях по видам спорта», «Современные концепции физического воспитания» и пр.Для студентов высших учебных заведений, научных работников и преподавателей образовательных организаций, специализирующихся в областях физической культуры, спорта, спортивно-массовой работы, организации свободного времени детей и молодежи, пропаганде здорового образа жизни.
796