Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкеева, И. Ю. - Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Пашкеева, И. Ю. - Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашкеева, И. Ю.
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015 г.
ISBN 978-5-7882-1859-5
Автор: Пашкеева, И. Ю.
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015 г.
ISBN 978-5-7882-1859-5
Электронный ресурс
Пашкеева, И. Ю.
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015. – 88 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561118. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-74. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1859-5.
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англоязычных рекламных текстов. Выделена роль цвета и цветообозначений, прослежена взаимосвязь рекламы с искусством.Предназначена бакалаврам и магистрантам, изучающим английский язык, аспирантам – для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, слушателям программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
659:802.0
Пашкеева, И. Ю.
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015. – 88 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561118. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-74. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1859-5.
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англоязычных рекламных текстов. Выделена роль цвета и цветообозначений, прослежена взаимосвязь рекламы с искусством.Предназначена бакалаврам и магистрантам, изучающим английский язык, аспирантам – для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, слушателям программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
659:802.0