Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаринцева, Н. Е. - Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система
Татаринцева, Н. Е. - Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3080-9
Автор: Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3080-9
Электронный ресурс
Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 124-128. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3080-9.
В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.
37(075.8)
Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 124-128. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3080-9.
В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.
37(075.8)