Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева, Е. В. - Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствован...
Григорьева, Е. В. - Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствован...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьева, Е. В.
Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствован... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева, Е. В.
Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствован... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Григорьева, Е. В.
Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствования умений в чтении учащихся старших классов в условиях искусственного билингвизма: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 75 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562380. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.71-75. – На рус. яз.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста с целью совершенствования умений в чтении учащихся старших классов в условиях искусственного билингвизма.Современные российские школьники часто не владеют в полной мере навыками чтения, анализа и интерпретации прочитанного текста, особенно на иностранном языке, поскольку это трудоемкий процесс, требующий включения практически всех речевых навыков учащихся. Особенно сложным видом чтения, редко используемым на уроке иностранного языка ввиду дефицита времени, является аналитическое чтение текста с последующей его интерпретацией. Однако мы считаем, что именно интерпретация текста представляет собой мощный инструмент развития способности школьников критически мыслить, обобщать и анализировать не только прочитанные тексты, но и жизненные ситуации, что является универсальным учебным действием, которому школьникам необходимо овладеть в процессе обучения в школе. Интерпретация текста также способствует интенсивному овладению иностранным языком школьниками благодаря серьезной и глубокой работе над текстом и последующему продуцированию собственного устного или письменного текста на основе данной работы. В результате интерпретации текста развиваются не только умения учащихся в аналитическом чтении, но и совершенствуются лексические и грамматические навыки. Достижению таких результатов особенно способствует обучение интерпретации текста в условиях погружения школьника в искусственную языковую среду (среду искусственного билингвизма).
Григорьева, Е. В.
Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствования умений в чтении учащихся старших классов в условиях искусственного билингвизма: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 75 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562380. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.71-75. – На рус. яз.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста с целью совершенствования умений в чтении учащихся старших классов в условиях искусственного билингвизма.Современные российские школьники часто не владеют в полной мере навыками чтения, анализа и интерпретации прочитанного текста, особенно на иностранном языке, поскольку это трудоемкий процесс, требующий включения практически всех речевых навыков учащихся. Особенно сложным видом чтения, редко используемым на уроке иностранного языка ввиду дефицита времени, является аналитическое чтение текста с последующей его интерпретацией. Однако мы считаем, что именно интерпретация текста представляет собой мощный инструмент развития способности школьников критически мыслить, обобщать и анализировать не только прочитанные тексты, но и жизненные ситуации, что является универсальным учебным действием, которому школьникам необходимо овладеть в процессе обучения в школе. Интерпретация текста также способствует интенсивному овладению иностранным языком школьниками благодаря серьезной и глубокой работе над текстом и последующему продуцированию собственного устного или письменного текста на основе данной работы. В результате интерпретации текста развиваются не только умения учащихся в аналитическом чтении, но и совершенствуются лексические и грамматические навыки. Достижению таких результатов особенно способствует обучение интерпретации текста в условиях погружения школьника в искусственную языковую среду (среду искусственного билингвизма).