Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беломоина, О. А. - Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении...
Беломоина, О. А. - Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беломоина, О. А.
Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беломоина, О. А.
Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беломоина, О. А.
Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории в 6 классе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет ; Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (Филиал) ; Кафедра истории, философии и методик преподавания. – Тюмень : [Б. и.], 2019. – 126 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562465. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.119-126. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 126 страницах, содержит 15 таблиц, 12 рисунков, 66 источника литературы. Краткая характеристика содержания ВКР 1. Тема "Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории в 6 классе". Проблема исследования заключается в отсутствии методик формирования регулятивных универсальных учебных действий и оценки их сформированности 2. Цель работы - разработать серию учебных и внеурочных занятий с использованием приёмов квест-технологии по истории и проверить их эффективность в формировании регулятивных учебных действий у учащихся 6 классов 3. В ходе исследования были реализованы приемы квест-технологии в обучении истории учащихся 6 класса и разработаны три внеучебных квеста. В ходе этих мероприятий проведено исследование эффективности квест-технологии в формировании регулятивных умений. В качестве инструмента диагностики была использована методика Д.А. Корягина, адаптированная к предмету «История». Исследование показало положительную динамику в развитии регулятивных действий в ходе реализации приемов квест-технологии 4. Новизна работы заключается в применении квест-технологии в формировании регулятивных умений и адаптации методики оценки сформированности регулятивных действий, разработанной Д.А. Корягиным, к школьному курсу истории 6 класса.
Беломоина, О. А.
Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории в 6 классе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет ; Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (Филиал) ; Кафедра истории, философии и методик преподавания. – Тюмень : [Б. и.], 2019. – 126 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562465. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.119-126. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 126 страницах, содержит 15 таблиц, 12 рисунков, 66 источника литературы. Краткая характеристика содержания ВКР 1. Тема "Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории в 6 классе". Проблема исследования заключается в отсутствии методик формирования регулятивных универсальных учебных действий и оценки их сформированности 2. Цель работы - разработать серию учебных и внеурочных занятий с использованием приёмов квест-технологии по истории и проверить их эффективность в формировании регулятивных учебных действий у учащихся 6 классов 3. В ходе исследования были реализованы приемы квест-технологии в обучении истории учащихся 6 класса и разработаны три внеучебных квеста. В ходе этих мероприятий проведено исследование эффективности квест-технологии в формировании регулятивных умений. В качестве инструмента диагностики была использована методика Д.А. Корягина, адаптированная к предмету «История». Исследование показало положительную динамику в развитии регулятивных действий в ходе реализации приемов квест-технологии 4. Новизна работы заключается в применении квест-технологии в формировании регулятивных умений и адаптации методики оценки сформированности регулятивных действий, разработанной Д.А. Корягиным, к школьному курсу истории 6 класса.