Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Н. С. - Становление и развитие системы образования в русской Америке в 1799-1867 гг. разработка внеклассн...
Морозова, Н. С. - Становление и развитие системы образования в русской Америке в 1799-1867 гг. разработка внеклассн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Н. С.
Становление и развитие системы образования в русской Америке в 1799-1867 гг. разработка внеклассн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Н. С.
Становление и развитие системы образования в русской Америке в 1799-1867 гг. разработка внеклассн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, Н. С.
Становление и развитие системы образования в русской Америке в 1799-1867 гг. разработка внеклассного мероприятия: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт истории и филологии ; Кафедра всеобщей истории и социально-экономических дисциплин. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-88. – На рус. яз.
Территории северо-западных берегов Америки (Аляска, Алеутские острова, архипелаг Александра, крепость Росс и Елизаветинская крепость), известные под общим названием Русской Америки являлись колонией Российской Империи. Освоением и управлением данных территорий занималась Российско-Американская компания (РАК), учрежденная в 1799 году. Данная компания появилась благодаря слиянию торгово-промысловых компании, возникших в результате освоения американских территорий, начавшегося во второй четверти XVIII века с первой Камчатской экспедиции. После учреждения РАК помимо промышленной деятельности и торговли на данных территория проводилась и политика, связанная с образованием и просвещением колонистов и местного населения. Первая попытка создания школы в Русской Америке была предпринята на Кадьяке Г. И. Шелиховым в 1784— 1786 гг. еще до официального утверждения РАК на данных территориях. Именно после этой даты в Русской Америке началась проводиться систематическая образовательная политика. Образованием населения Русской Америки занималась РАК и миссий Русской православной церкви (РПЦ). В результате образовательной политики на территориях Русской Америки (вплоть до продажи территорий США в 1867 году) на американских территориях существовал целый ряд образовательных учреждений (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). В целом, изучение системы образования на территории Русской Америки, учитывая особенности данного региона, вызывает большой научный интерес.
Морозова, Н. С.
Становление и развитие системы образования в русской Америке в 1799-1867 гг. разработка внеклассного мероприятия: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт истории и филологии ; Кафедра всеобщей истории и социально-экономических дисциплин. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-88. – На рус. яз.
Территории северо-западных берегов Америки (Аляска, Алеутские острова, архипелаг Александра, крепость Росс и Елизаветинская крепость), известные под общим названием Русской Америки являлись колонией Российской Империи. Освоением и управлением данных территорий занималась Российско-Американская компания (РАК), учрежденная в 1799 году. Данная компания появилась благодаря слиянию торгово-промысловых компании, возникших в результате освоения американских территорий, начавшегося во второй четверти XVIII века с первой Камчатской экспедиции. После учреждения РАК помимо промышленной деятельности и торговли на данных территория проводилась и политика, связанная с образованием и просвещением колонистов и местного населения. Первая попытка создания школы в Русской Америке была предпринята на Кадьяке Г. И. Шелиховым в 1784— 1786 гг. еще до официального утверждения РАК на данных территориях. Именно после этой даты в Русской Америке началась проводиться систематическая образовательная политика. Образованием населения Русской Америки занималась РАК и миссий Русской православной церкви (РПЦ). В результате образовательной политики на территориях Русской Америки (вплоть до продажи территорий США в 1867 году) на американских территориях существовал целый ряд образовательных учреждений (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). В целом, изучение системы образования на территории Русской Америки, учитывая особенности данного региона, вызывает большой научный интерес.