Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойлова, Е. С. - Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: вып...
Самойлова, Е. С. - Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: вып...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самойлова, Е. С.
Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: вып... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойлова, Е. С.
Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: вып... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самойлова, Е. С.
Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский государственный университет. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562832. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-81. – На рус. яз.
В данном исследовании мы попытались найти решения нескольких актуальных задач и противоречий, стоящих перед современной школой.Во-первых, мы исходили из необходимости преобразования визуально-коммуникативной среды школы. В настоящее время появляются проекты, в которых дизайнеры и архитекторы дают ответы на вопрос «Как должна выглядеть школа в которой хочется учиться и учить?» («Руководство по оформлению школ» от студии А.Лебедева; Конструктор школьного брендинга от Высшей Школы Экономики), открываются дизайн-студии, специализирующиеся на дизайне школьного пространства. (33dodo, EDUdesign). Исследуя визуально-коммуникативную среду школ, необходимо отметить явное противоречие: современные образовательные пространства проектируются для школьников и учителей, но при этом архитекторы и дизайнеры не приглашают их к участию. Отсутствие коммуникации между конечным пользователем1 и проектировщиком приводит к тому, что пространство не исполняет своих функций. Элементы визуально-коммуникативной среды школы, созданные без участия учителей и учеников, не транслируют школьную жизнь, не всегда соответствуют ценностям участников образовательного процесса и не обладают реальным информационным, имиджевым и педагогическим потенциалом.
Самойлова, Е. С.
Практики соучастия как ресурс для создания визуально-коммуникативной среды современной школы: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский государственный университет. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562832. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-81. – На рус. яз.
В данном исследовании мы попытались найти решения нескольких актуальных задач и противоречий, стоящих перед современной школой.Во-первых, мы исходили из необходимости преобразования визуально-коммуникативной среды школы. В настоящее время появляются проекты, в которых дизайнеры и архитекторы дают ответы на вопрос «Как должна выглядеть школа в которой хочется учиться и учить?» («Руководство по оформлению школ» от студии А.Лебедева; Конструктор школьного брендинга от Высшей Школы Экономики), открываются дизайн-студии, специализирующиеся на дизайне школьного пространства. (33dodo, EDUdesign). Исследуя визуально-коммуникативную среду школ, необходимо отметить явное противоречие: современные образовательные пространства проектируются для школьников и учителей, но при этом архитекторы и дизайнеры не приглашают их к участию. Отсутствие коммуникации между конечным пользователем1 и проектировщиком приводит к тому, что пространство не исполняет своих функций. Элементы визуально-коммуникативной среды школы, созданные без участия учителей и учеников, не транслируют школьную жизнь, не всегда соответствуют ценностям участников образовательного процесса и не обладают реальным информационным, имиджевым и педагогическим потенциалом.