Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ежова, Е. Н. - Лингвистика рекламного текста

    Ежова, Е. Н. - Лингвистика рекламного текста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ежова, Е. Н.
    Лингвистика рекламного текста : монография
    Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
    ISBN 978-5-9296-0937-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ежова, Е. Н.
    Лингвистика рекламного текста : монография / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 211 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9296-0937-4.

    В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических.Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.

    659.4

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159