Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рычкова, А. В. - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу...
Рычкова, А. В. - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рычкова, А. В.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рычкова, А. В.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рычкова, А. В.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562938. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.92-103. – На рус. яз.
Дошкольное детство один из важнейших этапов развития человека определяется возрастными границами с трёх до шести–семи лет. В этом возрасте ребёнок отделяется от взрослого и расширяет свои рамки взаимодействия с окружающим миром. Круг общения ребёнка был ограничен семьей и ближайшими родственниками, теперь дошкольник входит в мир взрослых людей и сверстников с определенными законами и правилами. Познавая новую социальную ситуацию, ребёнок сталкивается с предъявляемыми к нему требованиями современного общества, перед дошкольником стоит задача установления контакта с окружающими людьми, успешная социализация.В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования предъявляемые требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы включают в себя развитие коммуникативной сферы. Среди интегративных качеств, задающих результат образовательного процесса, специально определены «коммуникативные способности», «эмоциональная отзывчивость», «самосознание».
Рычкова, А. В.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562938. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.92-103. – На рус. яз.
Дошкольное детство один из важнейших этапов развития человека определяется возрастными границами с трёх до шести–семи лет. В этом возрасте ребёнок отделяется от взрослого и расширяет свои рамки взаимодействия с окружающим миром. Круг общения ребёнка был ограничен семьей и ближайшими родственниками, теперь дошкольник входит в мир взрослых людей и сверстников с определенными законами и правилами. Познавая новую социальную ситуацию, ребёнок сталкивается с предъявляемыми к нему требованиями современного общества, перед дошкольником стоит задача установления контакта с окружающими людьми, успешная социализация.В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования предъявляемые требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы включают в себя развитие коммуникативной сферы. Среди интегративных качеств, задающих результат образовательного процесса, специально определены «коммуникативные способности», «эмоциональная отзывчивость», «самосознание».