Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекмарёва, Е. П. - Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:...
Чекмарёва, Е. П. - Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чекмарёва, Е. П.
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекмарёва, Е. П.
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников:... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чекмарёва, Е. П.
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 117 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-92. – На рус. яз.
В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования А. И. Захарова, О. И. Бадулиной, Ю. М. Миланич, А. Д. Кошелевой и др., проявления эмоционального неблагополучия у детей стало наиболее распространенным явлением. В силу активного эмоционального развития дошкольное детство считается периодом повышенного риска возникновения эмоционального неблагополучия. Особенно данная проблема актуальна для старших дошкольников, поскольку в это время закладываются основные личностные механизмы, эмоции и чувства подчиняют себе все сферы жизни дошкольника, оказывают влияние на становление его личности, характера, поведенческих особенностей в будущем. Понятие «эмоциональное благополучие» А. Д. Кошелева, И. Ю. Ильина, В. И. Перегуда, Г. А. Свердлова, Е. П. Арнаутова определяют, как устойчиво-положительное, комфортно-эмоциональное состояние ребенка, являющееся основой отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживаний, познавательную сферу, эмоционально-волевую, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение со сверстниками.
Чекмарёва, Е. П.
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 117 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-92. – На рус. яз.
В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования А. И. Захарова, О. И. Бадулиной, Ю. М. Миланич, А. Д. Кошелевой и др., проявления эмоционального неблагополучия у детей стало наиболее распространенным явлением. В силу активного эмоционального развития дошкольное детство считается периодом повышенного риска возникновения эмоционального неблагополучия. Особенно данная проблема актуальна для старших дошкольников, поскольку в это время закладываются основные личностные механизмы, эмоции и чувства подчиняют себе все сферы жизни дошкольника, оказывают влияние на становление его личности, характера, поведенческих особенностей в будущем. Понятие «эмоциональное благополучие» А. Д. Кошелева, И. Ю. Ильина, В. И. Перегуда, Г. А. Свердлова, Е. П. Арнаутова определяют, как устойчиво-положительное, комфортно-эмоциональное состояние ребенка, являющееся основой отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживаний, познавательную сферу, эмоционально-волевую, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение со сверстниками.