Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдов, Я. В. - Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали...
Давыдов, Я. В. - Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдов, Я. В.
Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдов, Я. В.
Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давыдов, Я. В.
Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Уфимский государственный нефтяной технический университет ; Институт экономики и сервиса ; Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-83. – На рус. яз.
Цель работы – определение направлений повышения эффективности внедрения вендинговых аппаратов в условиях перехода к роботизации в гостиничной индустрии на примере ООО «АЗИМУТ Уфа».В процессе исследования были рассмотрены особенности современного состояния внедрения вендинговых аппаратов в зарубежных странах и России и выявление основных тенденций их развития. В результате проделанной работы были разработаны рекомендации и анализ внедрения вендинговых аппаратов на примере отеля ООО «АЗИМУТ Уфа». Новизна работы заключается в том, что впервые предпринята попытка проведения оценки эффективности внедрения вендинговых аппаратов в гостиничную индустрию на примере отеля ООО «АЗИМУТ Уфа».
Давыдов, Я. В.
Вендинговая форма обслуживания как переход к роботизации в гостиничной индустрии: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Уфимский государственный нефтяной технический университет ; Институт экономики и сервиса ; Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-83. – На рус. яз.
Цель работы – определение направлений повышения эффективности внедрения вендинговых аппаратов в условиях перехода к роботизации в гостиничной индустрии на примере ООО «АЗИМУТ Уфа».В процессе исследования были рассмотрены особенности современного состояния внедрения вендинговых аппаратов в зарубежных странах и России и выявление основных тенденций их развития. В результате проделанной работы были разработаны рекомендации и анализ внедрения вендинговых аппаратов на примере отеля ООО «АЗИМУТ Уфа». Новизна работы заключается в том, что впервые предпринята попытка проведения оценки эффективности внедрения вендинговых аппаратов в гостиничную индустрию на примере отеля ООО «АЗИМУТ Уфа».