Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виетник, Д. А. - Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпу...
Виетник, Д. А. - Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виетник, Д. А.
Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виетник, Д. А.
Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Виетник, Д. А.
Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт менеджмента и предпринимательства ; Кафедра экономики и менеджмента сервиса. – Сыктывкар : [Б. и.], 2019. – 69 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563351. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-69. – На рус. яз.
В гардеробе современных людей обувь занимает основную позицию и считается предметом первой необходимости. Она предопределена для предохранения ног человека от негативных воздействий внешней среды - чрезмерного нагрева, холода, сырости, грязи, пыли, механических повреждений, и кроме того служит предметом украшения человека.Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и возможностей его изменения являются одной из самых важных предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.
Виетник, Д. А.
Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт менеджмента и предпринимательства ; Кафедра экономики и менеджмента сервиса. – Сыктывкар : [Б. и.], 2019. – 69 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563351. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-69. – На рус. яз.
В гардеробе современных людей обувь занимает основную позицию и считается предметом первой необходимости. Она предопределена для предохранения ног человека от негативных воздействий внешней среды - чрезмерного нагрева, холода, сырости, грязи, пыли, механических повреждений, и кроме того служит предметом украшения человека.Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и возможностей его изменения являются одной из самых важных предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.