Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковязина, Е. С. - Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск...
Ковязина, Е. С. - Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковязина, Е. С.
Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковязина, Е. С.
Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврск... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковязина, Е. С.
Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования. – Тюмень : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-73. – На рус. яз.
На современном этапе развития логопедии коррекционная работа по преодолению аграмматической дисграфии проводится в традиционной форме с использованием стандартных методик коррекции нарушений письменной речи. Учащиеся с недостаточным развитием грамматического строя речи (морфологических и синтаксических обобщений) нуждаются в своевременной квалифицированной логопедической помощи. Исходя из вышесказанного, возникает необходимость в создании и апробации системы коррекционно-развивающих упражнений, направленной на преодоление аграмматической дисграфии. В работе дано теоретическое обоснование, разработана и апробирована система коррекционно-развивающих упражнений, направленная на преодоление аграмматической дисграфии у школьников.
Ковязина, Е. С.
Преодоление аграмматической дисграфии у школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования. – Тюмень : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-73. – На рус. яз.
На современном этапе развития логопедии коррекционная работа по преодолению аграмматической дисграфии проводится в традиционной форме с использованием стандартных методик коррекции нарушений письменной речи. Учащиеся с недостаточным развитием грамматического строя речи (морфологических и синтаксических обобщений) нуждаются в своевременной квалифицированной логопедической помощи. Исходя из вышесказанного, возникает необходимость в создании и апробации системы коррекционно-развивающих упражнений, направленной на преодоление аграмматической дисграфии. В работе дано теоретическое обоснование, разработана и апробирована система коррекционно-развивающих упражнений, направленная на преодоление аграмматической дисграфии у школьников.