Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудникова, А. А. - Учёный комитет в системе государственного управления образованием в Российской империи в XIX – на...
Гудникова, А. А. - Учёный комитет в системе государственного управления образованием в Российской империи в XIX – на...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гудникова, А. А.
Учёный комитет в системе государственного управления образованием в Российской империи в XIX – на... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудникова, А. А.
Учёный комитет в системе государственного управления образованием в Российской империи в XIX – на... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гудникова, А. А.
Учёный комитет в системе государственного управления образованием в Российской империи в XIX – начале XX вв.: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра истории России. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563541. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 97-102. – На рус. яз.
Период XIX – начало XX веков отмечен в истории России как время, когда государство стало уделять большое внимание проведению качественных преобразований в системе образования. Среди проблем, требовавших своего решения, выделялись: необходимость обеспечения образовательных учреждений грамотно составленной учебной литературой и профессионально подготовленными педагогическими кадрами, а также составления продуманных уставов учебных заведений, учебных программ, которые могли бы поспособствовать более эффективной организации учебного процесса.Для разрешения указанных проблем в системе государственного управления образованием при различных ведомствах создавались специальные органы – Учёные комитеты, занимавшиеся рассмотрением учебных книг и принимавшие решение об их полезности для учебных заведений с точки зрения их научного и воспитательного потенциала.Со второй половины XIX века начинается активная работа по пересмотру старых и составлению новых уставов и учебных программ, которая частично возлагается на Ученые комитеты.Несмотря на периодически возникающие сложности, деятельность Учёных комитетов, в целом, имела позитивное значение для развития области просвещения, однако, нужно отметить, что одновременное существование идентичных, по сути, органов в разных ведомствах вносило путаницу в организацию управления образованием.
Гудникова, А. А.
Учёный комитет в системе государственного управления образованием в Российской империи в XIX – начале XX вв.: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра истории России. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563541. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 97-102. – На рус. яз.
Период XIX – начало XX веков отмечен в истории России как время, когда государство стало уделять большое внимание проведению качественных преобразований в системе образования. Среди проблем, требовавших своего решения, выделялись: необходимость обеспечения образовательных учреждений грамотно составленной учебной литературой и профессионально подготовленными педагогическими кадрами, а также составления продуманных уставов учебных заведений, учебных программ, которые могли бы поспособствовать более эффективной организации учебного процесса.Для разрешения указанных проблем в системе государственного управления образованием при различных ведомствах создавались специальные органы – Учёные комитеты, занимавшиеся рассмотрением учебных книг и принимавшие решение об их полезности для учебных заведений с точки зрения их научного и воспитательного потенциала.Со второй половины XIX века начинается активная работа по пересмотру старых и составлению новых уставов и учебных программ, которая частично возлагается на Ученые комитеты.Несмотря на периодически возникающие сложности, деятельность Учёных комитетов, в целом, имела позитивное значение для развития области просвещения, однако, нужно отметить, что одновременное существование идентичных, по сути, органов в разных ведомствах вносило путаницу в организацию управления образованием.