Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барамыгина, Т. В. - Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст...
Барамыгина, Т. В. - Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барамыгина, Т. В.
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барамыгина, Т. В.
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраст... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барамыгина, Т. В.
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики ; Кафедра дошкольной педагогики и психологии. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 92 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563591. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-67. – На рус. яз.
В современной психологической науке уделяется достаточное внимание вопросам изучения развития эмоциональной сферы личности. Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, то есть какие потребности и интересы являются для него актуальными.Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного переживания отражает не объективные явления, а субъективное к ним отношение. Особенность эмоций состоит в том, что они отражают значимость объектов и ситуаций, действующих на субъект, обусловленную отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмоции выполняют функции связи между действительностью и потребностями.Отечественные психологи утверждают, что эмоции – это особая форма отношения к предметам и явлениям действительности и выделяют три аспекта этих процессов: переживания, отношения, отражения.
Барамыгина, Т. В.
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики ; Кафедра дошкольной педагогики и психологии. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 92 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563591. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-67. – На рус. яз.
В современной психологической науке уделяется достаточное внимание вопросам изучения развития эмоциональной сферы личности. Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, то есть какие потребности и интересы являются для него актуальными.Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного переживания отражает не объективные явления, а субъективное к ним отношение. Особенность эмоций состоит в том, что они отражают значимость объектов и ситуаций, действующих на субъект, обусловленную отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмоции выполняют функции связи между действительностью и потребностями.Отечественные психологи утверждают, что эмоции – это особая форма отношения к предметам и явлениям действительности и выделяют три аспекта этих процессов: переживания, отношения, отражения.