Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ибрагимов, И. Р. - Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная ра...
Ибрагимов, И. Р. - Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная ра...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ибрагимов, И. Р.
Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная ра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимов, И. Р.
Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная ра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ибрагимов, И. Р.
Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт управления, экономики и финансов ; Кафедра маркетинга. – Казань : [Б. и.], 2019. – 40 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Маркетинг технологии «блокчейн» является ещё новой, недостаточно изученной и протестированной в современных реалиях. Проблема исследования заключается в дефиците теоретических описаний и подходов к применению технологии блокчейн в маркетинге. В работе исследованы особенности применения маркетинговых инструментов, разработаны предложения по их совершенствованию в ООО «Лофт групп».
Ибрагимов, И. Р.
Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт управления, экономики и финансов ; Кафедра маркетинга. – Казань : [Б. и.], 2019. – 40 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Маркетинг технологии «блокчейн» является ещё новой, недостаточно изученной и протестированной в современных реалиях. Проблема исследования заключается в дефиците теоретических описаний и подходов к применению технологии блокчейн в маркетинге. В работе исследованы особенности применения маркетинговых инструментов, разработаны предложения по их совершенствованию в ООО «Лофт групп».