Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева, Ю. В. - Применение информационных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка в начальной...
Гусева, Ю. В. - Применение информационных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка в начальной...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусева, Ю. В.
Применение информационных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка в начальной... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева, Ю. В.
Применение информационных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка в начальной... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гусева, Ю. В.
Применение информационных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка в начальной школе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Российский новый университет ; Московский педагогический государственный университет ; Институт детства ; Факультет начального образования ; Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе. – Москва : [Б. и.], 2019. – 76 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563618. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-75. – На рус. яз.
Во все времена не только в педагогике, но и в повседневной социальной жизни всегда остро стоял вопрос об обучении детей грамоте, так как грамотность – это своего рода лицо человека. Согласитесь, всегда приятнее получать сообщения или какие-то тексты, послания, которые написаны грамотно и без ошибок. Читая такие сообщения, мы сразу же формируем мнение об отправителе как о грамотном, начитанном и умном человеке. Эта проблема очень актуальна, так как ввиду увеличения количества компьютерных технологий дети, да и все люди, проводят большое количество времени за общением в Интернете, социальных сетях, поэтому умение грамотно, красиво и точно излагать свои мысли при письменном общении поможет не только не потерять свое лицо, но и не затеряться в огромном мире Интернет-сообщества. И в наш электронный век одной из наиболее важных и сложных задач в начальном обучении по-прежнему остается достижение высокого качества орфографических навыков.
Гусева, Ю. В.
Применение информационных технологий при обучении орфографии на уроках русского языка в начальной школе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Российский новый университет ; Московский педагогический государственный университет ; Институт детства ; Факультет начального образования ; Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе. – Москва : [Б. и.], 2019. – 76 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563618. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-75. – На рус. яз.
Во все времена не только в педагогике, но и в повседневной социальной жизни всегда остро стоял вопрос об обучении детей грамоте, так как грамотность – это своего рода лицо человека. Согласитесь, всегда приятнее получать сообщения или какие-то тексты, послания, которые написаны грамотно и без ошибок. Читая такие сообщения, мы сразу же формируем мнение об отправителе как о грамотном, начитанном и умном человеке. Эта проблема очень актуальна, так как ввиду увеличения количества компьютерных технологий дети, да и все люди, проводят большое количество времени за общением в Интернете, социальных сетях, поэтому умение грамотно, красиво и точно излагать свои мысли при письменном общении поможет не только не потерять свое лицо, но и не затеряться в огромном мире Интернет-сообщества. И в наш электронный век одной из наиболее важных и сложных задач в начальном обучении по-прежнему остается достижение высокого качества орфографических навыков.