Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зырянова, Л. Т. - Творчество писателя как предмет риторического анализа на уроке русского языка: выпускная квалифик...
Зырянова, Л. Т. - Творчество писателя как предмет риторического анализа на уроке русского языка: выпускная квалифик...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зырянова, Л. Т.
Творчество писателя как предмет риторического анализа на уроке русского языка: выпускная квалифик... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зырянова, Л. Т.
Творчество писателя как предмет риторического анализа на уроке русского языка: выпускная квалифик... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зырянова, Л. Т.
Творчество писателя как предмет риторического анализа на уроке русского языка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет филологии ; Кафедра русского языка и литературы. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 127 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-88. – На рус. яз.
Ни для кого не секрет, что в современном обществе остро стоит вопрос коммуникативной подготовки подрастающего поколения, так как общеизвестным является факт, что высокий уровень коммуникативной культуры - это, в первую очередь, залог успеха будущей профессиональной практики коммуниканта. Но задумываться над формированием необходимых для успешного профессионального и личностного роста навыков и умений нужно еще со школьной скамьи. Однако решение данной проблемы зависит от множества факторов: заинтересованности учащегося в получении и развитии коммуникативных способностей, мастерства учителя, качества преподносимого педагогом материала и т.д. При этом возможность формирования различных коммуникативных умений в большей степени связана с содержанием уроков словесности, т.е. уроков русского языка, литературы и развития речи. Немаловажную роль при этом играют развернутые педагогические монологи, в том числе о личности и творчестве конкретного писателя / лингвиста / журналиста, которые могут стать для школьников образцом качественной (грамотной, логичной, выразительной, информативной и воздействующей) речи, аргументированной оценочной и субъективно-оценочной позиции, эталоном неравнодушного и творческого представления учебных сведений. При этом особое значение для выражения такой позиции играют именно развернутые высказывания педагогов и учеников, при анализе или создании которых активизируется интеллектуально-творческий потенциал обучающихся. В связи с этим, по нашему мнению, на уроках словесности, в том числе на уроках развития речи как значимой составляющей уроков русского языка, особого внимания заслуживают жанры педагогической и ученической речи, которые связаны с характеристикой творчества и личности конкретного человека.
Зырянова, Л. Т.
Творчество писателя как предмет риторического анализа на уроке русского языка: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет филологии ; Кафедра русского языка и литературы. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 127 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-88. – На рус. яз.
Ни для кого не секрет, что в современном обществе остро стоит вопрос коммуникативной подготовки подрастающего поколения, так как общеизвестным является факт, что высокий уровень коммуникативной культуры - это, в первую очередь, залог успеха будущей профессиональной практики коммуниканта. Но задумываться над формированием необходимых для успешного профессионального и личностного роста навыков и умений нужно еще со школьной скамьи. Однако решение данной проблемы зависит от множества факторов: заинтересованности учащегося в получении и развитии коммуникативных способностей, мастерства учителя, качества преподносимого педагогом материала и т.д. При этом возможность формирования различных коммуникативных умений в большей степени связана с содержанием уроков словесности, т.е. уроков русского языка, литературы и развития речи. Немаловажную роль при этом играют развернутые педагогические монологи, в том числе о личности и творчестве конкретного писателя / лингвиста / журналиста, которые могут стать для школьников образцом качественной (грамотной, логичной, выразительной, информативной и воздействующей) речи, аргументированной оценочной и субъективно-оценочной позиции, эталоном неравнодушного и творческого представления учебных сведений. При этом особое значение для выражения такой позиции играют именно развернутые высказывания педагогов и учеников, при анализе или создании которых активизируется интеллектуально-творческий потенциал обучающихся. В связи с этим, по нашему мнению, на уроках словесности, в том числе на уроках развития речи как значимой составляющей уроков русского языка, особого внимания заслуживают жанры педагогической и ученической речи, которые связаны с характеристикой творчества и личности конкретного человека.