Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клепикова, К. В. - Теория и практика изучения риторических основ журналистики на школьном уроке развития речи в проф...
Клепикова, К. В. - Теория и практика изучения риторических основ журналистики на школьном уроке развития речи в проф...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клепикова, К. В.
Теория и практика изучения риторических основ журналистики на школьном уроке развития речи в проф... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клепикова, К. В.
Теория и практика изучения риторических основ журналистики на школьном уроке развития речи в проф... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клепикова, К. В.
Теория и практика изучения риторических основ журналистики на школьном уроке развития речи в профильных классах: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет филологии ; Кафедра русского языка и литературы. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 103 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-78. – На рус. яз.
Сегодня средства массовой информации являются одним из важнейших социальных институтов. И сейчас, в эпоху стремительного развития СМИ и распространения в них новостей разнообразного характера, многие образовательные учреждения, в том числе школы, начинают разрабатывать программы специальных курсов по выбору, связанных как с анализом журналистских сведений, ориентированных на массовую аудиторию, так и с определением критериев для отбора качественной информации. В этом аспекте имеет место говорить о так называемых риторических (то есть образцовых) основах современной журналистики. В данном случае мы также можем отметить, что материалы журналистского творчества в силу своего воздействующего, риторического, характера формируют общественную позицию и влияют на развитие общественного сознания, в том числе сознания подрастающего поколения. Именно поэтому, на наш взгляд, следует обращать особое внимание на специфику отбора качественной журналистской информации, особенно если речь идет о детях, которые сегодня являются активными пользователями Интернета и социальных сетей, а также на возможность подготовки таких сведений детьми, увлекающимися журналистским творчеством.
Клепикова, К. В.
Теория и практика изучения риторических основ журналистики на школьном уроке развития речи в профильных классах: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет филологии ; Кафедра русского языка и литературы. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 103 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-78. – На рус. яз.
Сегодня средства массовой информации являются одним из важнейших социальных институтов. И сейчас, в эпоху стремительного развития СМИ и распространения в них новостей разнообразного характера, многие образовательные учреждения, в том числе школы, начинают разрабатывать программы специальных курсов по выбору, связанных как с анализом журналистских сведений, ориентированных на массовую аудиторию, так и с определением критериев для отбора качественной информации. В этом аспекте имеет место говорить о так называемых риторических (то есть образцовых) основах современной журналистики. В данном случае мы также можем отметить, что материалы журналистского творчества в силу своего воздействующего, риторического, характера формируют общественную позицию и влияют на развитие общественного сознания, в том числе сознания подрастающего поколения. Именно поэтому, на наш взгляд, следует обращать особое внимание на специфику отбора качественной журналистской информации, особенно если речь идет о детях, которые сегодня являются активными пользователями Интернета и социальных сетей, а также на возможность подготовки таких сведений детьми, увлекающимися журналистским творчеством.