Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сосновская, М. П. - Использование лингвокультурологического комментария на занятиях по внеклассному чтению в процессе...
Сосновская, М. П. - Использование лингвокультурологического комментария на занятиях по внеклассному чтению в процессе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сосновская, М. П.
Использование лингвокультурологического комментария на занятиях по внеклассному чтению в процессе... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сосновская, М. П.
Использование лингвокультурологического комментария на занятиях по внеклассному чтению в процессе... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сосновская, М. П.
Использование лингвокультурологического комментария на занятиях по внеклассному чтению в процессе формирования лингвокультурологической компетенции: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет филологии ; Кафедра лингвистики. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 73 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563624. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-55. – На рус. яз.
В соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования к личностным и предметным результатам обучения целью обучения иностранному языку в старших классах является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для дальнейшей самореализации и социализации. Подчеркивается необходимость подготовки обучающихся к осуществлению межкультурного общения в современном поликультурном мире. В примерной образовательной программе по английскому языку для средней (полной) общеобразовательной школы указывается на необходимость развития умений выявлять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка, адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты.
Сосновская, М. П.
Использование лингвокультурологического комментария на занятиях по внеклассному чтению в процессе формирования лингвокультурологической компетенции: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Новокузнецкий институт (филиал) ; Факультет филологии ; Кафедра лингвистики. – Новокузнецк : [Б. и.], 2019. – 73 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563624. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-55. – На рус. яз.
В соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования к личностным и предметным результатам обучения целью обучения иностранному языку в старших классах является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для дальнейшей самореализации и социализации. Подчеркивается необходимость подготовки обучающихся к осуществлению межкультурного общения в современном поликультурном мире. В примерной образовательной программе по английскому языку для средней (полной) общеобразовательной школы указывается на необходимость развития умений выявлять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка, адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты.