Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Простолупова, Д. Д. - Пути повышения конкурентоспособности мини-отеля: выпускная квалификационная работа
Простолупова, Д. Д. - Пути повышения конкурентоспособности мини-отеля: выпускная квалификационная работа

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Простолупова, Д. Д.
Пути повышения конкурентоспособности мини-отеля: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Простолупова, Д. Д.
Пути повышения конкурентоспособности мини-отеля: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Простолупова, Д. Д.
Пути повышения конкурентоспособности мини-отеля: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный экономический университет ; Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 59 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563653. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-57. – На рус. яз.
В работе исследуется хозяйственная и маркетинговая деятельность бутик-отеля «Gold». Предмет исследования – управленческие и маркетинговые мероприятия бутик-отеля «Gold» по продвижению предоставляемых услуг. Разработаны мероприятий по повышению конкурентоспособности бутик-отеля «Gold». Предложенные рекомендации и мероприятия имеют практическую значимость для мини-отеля. Они положительно скажутся на репутации бутик-отеля «Gold», что приведет к повышению конкурентных позиций малого предприятия и их укреплению. Также увеличится входной поток клиентов, который, в свою очередь, приведет к улучшению экономической деятельности предприятия.
Простолупова, Д. Д.
Пути повышения конкурентоспособности мини-отеля: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный экономический университет ; Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 59 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563653. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-57. – На рус. яз.
В работе исследуется хозяйственная и маркетинговая деятельность бутик-отеля «Gold». Предмет исследования – управленческие и маркетинговые мероприятия бутик-отеля «Gold» по продвижению предоставляемых услуг. Разработаны мероприятий по повышению конкурентоспособности бутик-отеля «Gold». Предложенные рекомендации и мероприятия имеют практическую значимость для мини-отеля. Они положительно скажутся на репутации бутик-отеля «Gold», что приведет к повышению конкурентных позиций малого предприятия и их укреплению. Также увеличится входной поток клиентов, который, в свою очередь, приведет к улучшению экономической деятельности предприятия.