Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самусенко, Ю. В. - Сервис в гостиничной индустрии и его совершенствование: выпускная квалификационная работа
Самусенко, Ю. В. - Сервис в гостиничной индустрии и его совершенствование: выпускная квалификационная работа

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самусенко, Ю. В.
Сервис в гостиничной индустрии и его совершенствование: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самусенко, Ю. В.
Сервис в гостиничной индустрии и его совершенствование: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самусенко, Ю. В.
Сервис в гостиничной индустрии и его совершенствование: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный экономический университет ; Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
В работе рассматривается понятие «сервиса» и «услуги», исследован гостиничный сервис в российской и зарубежной индустрии. Описывается характеристика организационно-хозяйственной деятельности отеля «Angelo», а также описывается выявление проблем в работе сервиса. Разработана программа совершенствования гостиничных услуг (сервиса).
Самусенко, Ю. В.
Сервис в гостиничной индустрии и его совершенствование: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный экономический университет ; Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
В работе рассматривается понятие «сервиса» и «услуги», исследован гостиничный сервис в российской и зарубежной индустрии. Описывается характеристика организационно-хозяйственной деятельности отеля «Angelo», а также описывается выявление проблем в работе сервиса. Разработана программа совершенствования гостиничных услуг (сервиса).