Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, М. - Формирование имиджа города как уникального туристского центра на примере г. Москвы: магистерская ...
Волкова, М. - Формирование имиджа города как уникального туристского центра на примере г. Москвы: магистерская ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, М.
Формирование имиджа города как уникального туристского центра на примере г. Москвы: магистерская ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, М.
Формирование имиджа города как уникального туристского центра на примере г. Москвы: магистерская ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, М.
Формирование имиджа города как уникального туристского центра на примере г. Москвы: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет ; и. Историко-архивный ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства. – Москва : [Б. и.], 2019. – 141 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 110-119. – На рус. яз.
В магистерской диссертации вопросы формирования имиджа города рассматриваются на примере города Москвы. Изучение формирования имиджа города Москвы на основе комплексного анализа ресурсного потенциала столицы является важной задачей, решение которой позволит укрепить не только имидж города Москвы, но и Российской Федерации в целом. Столица Российской Федерации располагает всеми необходимыми ресурсами для формирования положительного имиджа, а также является функциональным шаблоном, который можно применять в качестве модели формирования имиджа других городов.
Волкова, М.
Формирование имиджа города как уникального туристского центра на примере г. Москвы: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет ; и. Историко-архивный ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства. – Москва : [Б. и.], 2019. – 141 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 110-119. – На рус. яз.
В магистерской диссертации вопросы формирования имиджа города рассматриваются на примере города Москвы. Изучение формирования имиджа города Москвы на основе комплексного анализа ресурсного потенциала столицы является важной задачей, решение которой позволит укрепить не только имидж города Москвы, но и Российской Федерации в целом. Столица Российской Федерации располагает всеми необходимыми ресурсами для формирования положительного имиджа, а также является функциональным шаблоном, который можно применять в качестве модели формирования имиджа других городов.