Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холманская, В. Г. - Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол...
Холманская, В. Г. - Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холманская, В. Г.
Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Холманская, В. Г.
Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкол... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Холманская, В. Г.
Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная (дипломная) работа : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики ; Кафедра общей и социальной педагогики. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-67. – На рус. яз.
Актуальность проблемы исследования. Роль игрушки в развитии ребѐнка дошкольного и младшего школьного возраста признаѐтся большинством педагогов, психологов (Д.Б. Эльконин, Н.С. Новоселова, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, В.В. Абраменкова, Г.И. Репринцева и другие). При постоянной необходимости создания для детей игровой среды отсутствуют механизмы регулирования рынка детских товаров, которые бы способствовали обеспечению психолого-педагогической безопасности детей, их интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития, удовлетворения их образовательных потребностей и интересов. При этом частные экспертные группы, осуществляющие оценку игровой продукции по добровольной инициативе производителей и поставщиков игрушек, абсолютно не способны охватить весь российский рынок.
Холманская, В. Г.
Развитие умения осуществлять девиантологический анализ игровой продукции у родителей детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная (дипломная) работа : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики ; Кафедра общей и социальной педагогики. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-67. – На рус. яз.
Актуальность проблемы исследования. Роль игрушки в развитии ребѐнка дошкольного и младшего школьного возраста признаѐтся большинством педагогов, психологов (Д.Б. Эльконин, Н.С. Новоселова, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, В.В. Абраменкова, Г.И. Репринцева и другие). При постоянной необходимости создания для детей игровой среды отсутствуют механизмы регулирования рынка детских товаров, которые бы способствовали обеспечению психолого-педагогической безопасности детей, их интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития, удовлетворения их образовательных потребностей и интересов. При этом частные экспертные группы, осуществляющие оценку игровой продукции по добровольной инициативе производителей и поставщиков игрушек, абсолютно не способны охватить весь российский рынок.