Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбачева, Т. О. - Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с...
Горбачева, Т. О. - Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбачева, Т. О.
Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбачева, Т. О.
Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере с... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горбачева, Т. О.
Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере сравнения Сказок разных народов): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт детства ; Факультет начального образования. – Москва : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563697. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84-89. – На рус. яз.
За последнее десятилетие наблюдается негативная тенденция в обществе к снижению уровня интереса к книге и чтению в целом. Причём это затронуло всех – взрослых, а в особенности детей. Стало давно известно и понятно, что связано это с прорывом в сфере информационных технологий, с помощью которых то, что раньше нужно было искать, вычитывать и самостоятельно анализировать, теперь визуализируется в фото-, видео- и аудиоматериалах, обрабатывается «машиной» и находится в лёгком доступе – по щелчку мыши. Такая «эволюция» не только грозит исчезновением текстов и книги в своём традиционном виде, но уже отрицательно проявляется в обострённой форме у младших школьников: их уровень личностной культуры заметно снижен, литературный опыт скуднее с каждым годом - ограничивается произведениями из базовых учебников, пропадает и интерес к процессу чтения, а тем более к самостоятельному анализу и пониманию текста.
Горбачева, Т. О.
Методика изучения волшебных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе (на примере сравнения Сказок разных народов): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт детства ; Факультет начального образования. – Москва : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563697. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84-89. – На рус. яз.
За последнее десятилетие наблюдается негативная тенденция в обществе к снижению уровня интереса к книге и чтению в целом. Причём это затронуло всех – взрослых, а в особенности детей. Стало давно известно и понятно, что связано это с прорывом в сфере информационных технологий, с помощью которых то, что раньше нужно было искать, вычитывать и самостоятельно анализировать, теперь визуализируется в фото-, видео- и аудиоматериалах, обрабатывается «машиной» и находится в лёгком доступе – по щелчку мыши. Такая «эволюция» не только грозит исчезновением текстов и книги в своём традиционном виде, но уже отрицательно проявляется в обострённой форме у младших школьников: их уровень личностной культуры заметно снижен, литературный опыт скуднее с каждым годом - ограничивается произведениями из базовых учебников, пропадает и интерес к процессу чтения, а тем более к самостоятельному анализу и пониманию текста.