Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Браун, В. А. - Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни...
Браун, В. А. - Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Браун, В. А.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Браун, В. А.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуни... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Браун, В. А.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере стоматологии ООО «Данта»): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Волгоградский государственный университет ; Институт управления и региональной экономики ; Кафедра маркетинга. – Волгоград : [Б. и.], 2018. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563712. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-52. – На рус. яз.
Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы, социальных сетей и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем. Направленная на интересы организации коммуникация представляет собой процесс передачи информации в том или ином виде с целью продвижения товаров и услуг.Актуальность построения коммуникационной стратегии обусловлена теми преимуществами, которые правильно построенная коммуникационная стратегия даёт предприятию. Среди них в первую очередь выделяют такие, как увеличение объёма продаж, что является следствием привлечения новых потребителей и, следовательно, повышение прибыли; создание благоприятного имиджа компании и её услуг или товаров в сознании потенциальных клиентов; формирование знаний потенциальных потребителей об услугах, предоставляемых компанией.
Браун, В. А.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере стоматологии ООО «Данта»): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Волгоградский государственный университет ; Институт управления и региональной экономики ; Кафедра маркетинга. – Волгоград : [Б. и.], 2018. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563712. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-52. – На рус. яз.
Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы, социальных сетей и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем. Направленная на интересы организации коммуникация представляет собой процесс передачи информации в том или ином виде с целью продвижения товаров и услуг.Актуальность построения коммуникационной стратегии обусловлена теми преимуществами, которые правильно построенная коммуникационная стратегия даёт предприятию. Среди них в первую очередь выделяют такие, как увеличение объёма продаж, что является следствием привлечения новых потребителей и, следовательно, повышение прибыли; создание благоприятного имиджа компании и её услуг или товаров в сознании потенциальных клиентов; формирование знаний потенциальных потребителей об услугах, предоставляемых компанией.