Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лущиков, В. - Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа
Лущиков, В. - Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лущиков, В.
Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лущиков, В.
Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лущиков, В.
Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; Факультет филологии и медиакоммуникаций ; Кафедра теоретической и прикладной лингвистики. – Омск : [Б. и.], 2018. – 122 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563734. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-122. – На рус. яз.
Рассматриваются форматы рекламных интеграций в видеоблоги, преимущества видеоблогинга как канала продвижения рекламной информации; особое внимание уделено вербальным и невербальным элементам речевого поведения видеоблогеров в процессе рекламных интеграций. Актуальность изучения основных форматов интеграции рекламы в видеоблоги обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, это растущая популярность размещения рекламы в видеоблогах: учитывая факт популярности видеоблогинга, современные коммерческие компании обратили свое внимание на коммуникацию с видеоблогерами, чтобы использовать популярный медиаресурс в рекламных и маркетинговых целях. При этом необходимо отметить, что коммуникационный ресурс видеоблогинга в России открыт сравнительно недавно и является достаточно новым объектом исследования. Во-вторых, при всей популярности видеоблогинга многие компании до сих пор не доверяют блогерам и не владеют технологией выстраивания эффективной коммуникации с аудиторией. Вместе с тем реклама, грамотно размещенная в видеоблогах, может стать достаточно эффективной: рекламодатели, активно использующие данный канал взаимодействия, отмечают успешность осуществленных рекламных интеграций.
Лущиков, В.
Реклама в видеоблогах как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; Факультет филологии и медиакоммуникаций ; Кафедра теоретической и прикладной лингвистики. – Омск : [Б. и.], 2018. – 122 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563734. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-122. – На рус. яз.
Рассматриваются форматы рекламных интеграций в видеоблоги, преимущества видеоблогинга как канала продвижения рекламной информации; особое внимание уделено вербальным и невербальным элементам речевого поведения видеоблогеров в процессе рекламных интеграций. Актуальность изучения основных форматов интеграции рекламы в видеоблоги обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, это растущая популярность размещения рекламы в видеоблогах: учитывая факт популярности видеоблогинга, современные коммерческие компании обратили свое внимание на коммуникацию с видеоблогерами, чтобы использовать популярный медиаресурс в рекламных и маркетинговых целях. При этом необходимо отметить, что коммуникационный ресурс видеоблогинга в России открыт сравнительно недавно и является достаточно новым объектом исследования. Во-вторых, при всей популярности видеоблогинга многие компании до сих пор не доверяют блогерам и не владеют технологией выстраивания эффективной коммуникации с аудиторией. Вместе с тем реклама, грамотно размещенная в видеоблогах, может стать достаточно эффективной: рекламодатели, активно использующие данный канал взаимодействия, отмечают успешность осуществленных рекламных интеграций.