Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, А. С. - Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «...
Моисеева, А. С. - Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеева, А. С.
Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, А. С.
Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Моисеева, А. С.
Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «АннаТур») в рамках дипломного проектирования в области фундаментальных и поисковых исследований: бакалаврская работа : студенческая научная работа / Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых ; Факультет экономики и менеджмента ; Кафедра экономики. – Муром : [Б. и.], 2019. – 127 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563767. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-112. – На рус. яз.
В первой главе изучена технология и организация обслуживания клиентов при продаже туристского продукта. Рассмотрена нормативно-правовая база регулирующая деятельность туристских организаций. Приведена классификация факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов, изучены методы оценки эффективности организации работы турфирмы с клиентами. Определены основные направления совершенствования обслуживания клиентов при продаже трпродукта.Во второй главе дана краткая характеристика турфирмы, проведен анализ состава и структуры услуг с позиции обеспечения потребителей, качества услуг турфирмы, технологий доведения продукта до потребителей, анализ и сегментация потребителей туристских услуг, клиентской базы и клиентоориентированности персонала, изучены сильные и слабые стороны туристского предприятия.В третьей главе разработана программа по повышению квалификации и мотивации персонала турагентства, мероприятие по обновлению материально-технической базы, программа по внедрению автоматизированной системы учета деятельности турагентства, проведены расчеты экономической эффективности предлагаемых мер.
Моисеева, А. С.
Совершенствование системы обслуживания клиента при продаже турпродукта (на примере турагентства «АннаТур») в рамках дипломного проектирования в области фундаментальных и поисковых исследований: бакалаврская работа : студенческая научная работа / Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых ; Факультет экономики и менеджмента ; Кафедра экономики. – Муром : [Б. и.], 2019. – 127 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563767. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-112. – На рус. яз.
В первой главе изучена технология и организация обслуживания клиентов при продаже туристского продукта. Рассмотрена нормативно-правовая база регулирующая деятельность туристских организаций. Приведена классификация факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов, изучены методы оценки эффективности организации работы турфирмы с клиентами. Определены основные направления совершенствования обслуживания клиентов при продаже трпродукта.Во второй главе дана краткая характеристика турфирмы, проведен анализ состава и структуры услуг с позиции обеспечения потребителей, качества услуг турфирмы, технологий доведения продукта до потребителей, анализ и сегментация потребителей туристских услуг, клиентской базы и клиентоориентированности персонала, изучены сильные и слабые стороны туристского предприятия.В третьей главе разработана программа по повышению квалификации и мотивации персонала турагентства, мероприятие по обновлению материально-технической базы, программа по внедрению автоматизированной системы учета деятельности турагентства, проведены расчеты экономической эффективности предлагаемых мер.