Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ткаченко, Е. А. - Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов

    Ткаченко, Е. А. - Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ткаченко, Е. А.
    Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов : практическое руководство
    Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
    ISBN 978-5-9729-0352-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ткаченко, Е. А.
    Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов : практическое руководство. – Москва; Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 213 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0352-8.

    Эта книга – настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту; привлечь потенциальных клиентов; побудить заказчиков к повторным покупкам. Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными практическими примерами и иллюстрациями. Книга будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, интернет-маркетологам и PR-специалистам.

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159