Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларина, Е. А. - Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структу...
Ларина, Е. А. - Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларина, Е. А.
Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структу... : монография
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларина, Е. А.
Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структу... : монография
2009 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ларина, Е. А.
Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции типологического нарушения письма : монография / Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет. – Хабаровск, 2009. – 157 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564784. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-156. – На рус. яз.
В представленной монографии на основе обширного теоретического материала обсуждается проблема изучения суперсегментного уровня языка; анализируется влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР); раскрывается логопедическая технология формирования интонационной выразительности речи как эффективного педагогического средства коррекции типологических ошибок письма у школьников с общим недоразвитием речи. Теоретические проблемы рассмотрены автором с позиции собственного научно-практического опыта работы. Данная книга предназначена для специалистов в области патологии речи, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Логопедия».
376.1
Ларина, Е. А.
Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции типологического нарушения письма : монография / Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет. – Хабаровск, 2009. – 157 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564784. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-156. – На рус. яз.
В представленной монографии на основе обширного теоретического материала обсуждается проблема изучения суперсегментного уровня языка; анализируется влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР); раскрывается логопедическая технология формирования интонационной выразительности речи как эффективного педагогического средства коррекции типологических ошибок письма у школьников с общим недоразвитием речи. Теоретические проблемы рассмотрены автором с позиции собственного научно-практического опыта работы. Данная книга предназначена для специалистов в области патологии речи, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Логопедия».
376.1