Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мищенко, Л. В. - Многовариативность условий развития индивидуальности человека в образовательном пространстве
Мищенко, Л. В. - Многовариативность условий развития индивидуальности человека в образовательном пространстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мищенко, Л. В.
Многовариативность условий развития индивидуальности человека в образовательном пространстве : монография
Издательство: Пятигорский государственный университет, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мищенко, Л. В.
Многовариативность условий развития индивидуальности человека в образовательном пространстве : монография
Издательство: Пятигорский государственный университет, б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мищенко, Л. В.
Многовариативность условий развития индивидуальности человека в образовательном пространстве : монография / Пятигорский государственный университет. – Пятигорск : Пятигорский государственный университет. – 316 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566995. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 271-301. – На рус. яз.
В монографии в аналитической форме даются исследования закономерностей формирования пологендерных структур интегральной индивидуальности субъекта образовательной деятельности в онтогенезе. Предлагается концепция формирования пологендерной индивидуальности человека в образовательном пространстве, системно представляющая взаимосвязь ее социально-биологических структурно-функциональных характеристик с закономерностями развития. Концепция разработана на основе методологии интегратизма и системного развития.В монографии предлагается алгоритм системного исследования индивидуальности обучаемых на разных возрастных этапах, условия, способы и механизмы ее формирования и функционирования, стратегии и направления ее развития в зависимости от половой принадлежности. Раскрываются оригинальные аргументированные научные суждения о том, что развитие индивидуальности обучаемых мальчиков и девочек на разных ступенях онтогенеза подчиняется адаптивно-компенсаторно-синергической тенденции и идет по активно-результативному или реактивно-результативному пути; при адекватном развитии новообразований, ведущего вида деятельности, социальной ситуации развития обучаемых становление их индивидуальности идет по активно-результативному пути; нарушение адекватности развития ведущих характеристик возраста приводит к реактивно-результативному пути развития индивидуальности.В монографии на большом экспериментальном материале доказывается положение о том, что развитие индивидуальности обучаемых мальчиков и девочек подчиняется закону конвергенции-дивергенции: соответствие обучаемых нормам возрастного этапа вызывает конвергенцию природного и социального в структурах индивидуальности мальчиков и девочек, в случае несоответствия нормам происходит дивергенция природного и социального в их индивидуальности.Текст приводится в авторской редакции.
Мищенко, Л. В.
Многовариативность условий развития индивидуальности человека в образовательном пространстве : монография / Пятигорский государственный университет. – Пятигорск : Пятигорский государственный университет. – 316 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566995. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 271-301. – На рус. яз.
В монографии в аналитической форме даются исследования закономерностей формирования пологендерных структур интегральной индивидуальности субъекта образовательной деятельности в онтогенезе. Предлагается концепция формирования пологендерной индивидуальности человека в образовательном пространстве, системно представляющая взаимосвязь ее социально-биологических структурно-функциональных характеристик с закономерностями развития. Концепция разработана на основе методологии интегратизма и системного развития.В монографии предлагается алгоритм системного исследования индивидуальности обучаемых на разных возрастных этапах, условия, способы и механизмы ее формирования и функционирования, стратегии и направления ее развития в зависимости от половой принадлежности. Раскрываются оригинальные аргументированные научные суждения о том, что развитие индивидуальности обучаемых мальчиков и девочек на разных ступенях онтогенеза подчиняется адаптивно-компенсаторно-синергической тенденции и идет по активно-результативному или реактивно-результативному пути; при адекватном развитии новообразований, ведущего вида деятельности, социальной ситуации развития обучаемых становление их индивидуальности идет по активно-результативному пути; нарушение адекватности развития ведущих характеристик возраста приводит к реактивно-результативному пути развития индивидуальности.В монографии на большом экспериментальном материале доказывается положение о том, что развитие индивидуальности обучаемых мальчиков и девочек подчиняется закону конвергенции-дивергенции: соответствие обучаемых нормам возрастного этапа вызывает конвергенцию природного и социального в структурах индивидуальности мальчиков и девочек, в случае несоответствия нормам происходит дивергенция природного и социального в их индивидуальности.Текст приводится в авторской редакции.