Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербакова, Е. В. - Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления
Щербакова, Е. В. - Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербакова, Е. В.
Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления : монография
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербакова, Е. В.
Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления : монография
2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербакова, Е. В.
Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления : монография. – Луганск, 2019. – 272 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567097. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-234. – На рус. яз.
Рассматривается понятийный аппарат деловой репутации предприятия, процесс её формирования как нематериального актива предприятия в условиях неопределенности и мирового финансового кризиса. Особого внимания заслуживает авторский метод проведения диагностики деловой репутации предприятия, который основывается на оценивании уровня конкурентоспособности предприятия и определении типа его деловой репутации. Проведена оценка и классификация элементов окружения предприятия, за счет чего были выделены такие основные группы окружения, как интересанты и репутационные агенты, отличающиеся степенью влияния на процесс формирования деловой репутации предприятия. Обоснована необходимость в укреплении деловой репутации в условиях нестабильной внешней среды за счет применения разработанных автором видов стратегий укрепления деловой репутации предприятия, воздействие которых направлено на перцептивную и экспликативную составляющие процесса формирования деловой репутации предприятия с применением методов рефлексивного управления.Монография предназначена для научных работников, руководителей и специалистов в сфере управления, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений экономических специальностей.Текст приводится в авторской редакции.
005.336.6:334.716
Щербакова, Е. В.
Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления : монография. – Луганск, 2019. – 272 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567097. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-234. – На рус. яз.
Рассматривается понятийный аппарат деловой репутации предприятия, процесс её формирования как нематериального актива предприятия в условиях неопределенности и мирового финансового кризиса. Особого внимания заслуживает авторский метод проведения диагностики деловой репутации предприятия, который основывается на оценивании уровня конкурентоспособности предприятия и определении типа его деловой репутации. Проведена оценка и классификация элементов окружения предприятия, за счет чего были выделены такие основные группы окружения, как интересанты и репутационные агенты, отличающиеся степенью влияния на процесс формирования деловой репутации предприятия. Обоснована необходимость в укреплении деловой репутации в условиях нестабильной внешней среды за счет применения разработанных автором видов стратегий укрепления деловой репутации предприятия, воздействие которых направлено на перцептивную и экспликативную составляющие процесса формирования деловой репутации предприятия с применением методов рефлексивного управления.Монография предназначена для научных работников, руководителей и специалистов в сфере управления, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений экономических специальностей.Текст приводится в авторской редакции.
005.336.6:334.716